Менеджер по маркетингу

252

Диплом о профессиональной переподготовке

Среднее профессиональное или высшее профессиональное образование
Обучающий центр дополнительного образования «Тумхо» предлагает пройти переподготовку на базе средне-специального и высшего образования по специальности «Менеджер по маркетингу». Большой опыт работы в направлении «Маркетинг» позволяет нам обучать квалифицированных специалистов дистанционно в короткий срок.
Стоимость обучения по направлению «Маркетинг»
Специальность | Стоимость |
---|---|
PR-менеджер | от 23000 руб |
Витринистика | от 23000 руб |
Директор по маркетингу | от 23000 руб |
Менеджер по маркетингу | от 23000 руб |
Маркетолог. Руководитель PR-службы | от 23000 руб |
Реклама и брендинг | от 23000 руб |
Связи с общественностью. Реклама и брендинг | от 23000 руб |
Наш центр проводит переподготовку менеджеров по маркетингу по всей России. Это дополнительное профессиональное образование, его можно получить на базе имеющегося диплома колледжа или ВУЗа по любой специальности. Обучаем маркетологов с применением информационных технологий, что помогает слушателям совмещать образовательный процесс и работу – проводим занятия без отрыва от труда.
Что такое «Менеджер по маркетингу»?
Это специальность цикла «Маркетинг и реклама», сосредоточенная на управлении маркетинговой деятельностью предприятия. Специалисты этого профиля принимают участие на всех этапах привлечения потребителей к бренду, товару или торговой марке и их удержанию. Они исследуют рынок, организуют рекламные кампании, участвуют в ценообразовании, выводят товары на рынок и решают массу других задач для бизнеса. Мы научим наших выпускников:
- проводить маркетинговые исследования, анализировать конъюнктуру рынка
- прогнозировать сбыт продукции
- организовывать рекламные кампании для вывода товара на рынок
- создавать и оценивать стоимость брендов
- рассчитывать цены на товары, внедрять политику конкурентных цен
- разрабатывать фирменный стиль, рекламную продукции организации
- формировать каналы дистрибуции и взаимодействия с поставщиками
- выстраивать имидж и формировать деловую репутацию компании
- создавать и развивать маркетинговые стратегии.
Курс профессиональной переподготовки маркетинг-менеджеров формирует у слушателей по всей России навыки и компетенции, необходимые для увеличения продаж товаров и услуг любой коммерческой компании независимо от ее ниши, как мелкого производителя продуктов питания, так и крупного металлургического предприятия
Описание курса
Курсы подготовки маркетологов в Тумхо по всей России – форма последипломного профессионального обучения для специалистов с базовым высшим или средним профессиональным образованием. Мы организовали обучение в очно-заочной форме, с применением дистанционных образовательных технологий:
- Учебные материалы и тестовые задания размещаются на учебном портале ДПО с простым интерфейсом и круглосуточным доступом
- Занятия и семинары проводятся онлайн, без отрыва от труда и ущерба для зарплаты
- Слушатели самостоятельно организуют учебный процесс, в удобное время и в подходящем темпе
- После завершения контрольного тестирования выдаем диплом государственного образца, вышлем его по почте
Цели и задачи
На курсах профпереподготовки маркетинг-менеджеры получат знания и умения, необходимые для самостоятельной организации и управления маркетинговой деятельностью коммерческой организации, направленной на повышение лояльности, узнаваемости и популярности бренда и увеличение продаж. Приобретенная квалификация подтверждается дипломом государственного образца, который потребуется при официальном трудоустройстве.
Программа профессиональной переподготовки менеджеров по маркетингу по всей России
Учебный план подготовки специалистов по маркетингу составлен на основе профстандарта и включает такие дисциплины:
- технологии продаж
- управление торговлей и 1С
- политика дистрибуции и распространения товаров
- политика ценообразования на коммерческом предприятии
- бизнес-экономика
- исследование рынка и поведения потребителей
- маркетинговые исследования
- оптовая и розничная торговля
Трудоемкость программы – от 250 до 500+ часов занятий, включая модули теории и задания для самостоятельной работы. Содержание учебного плана вариативно и может корректироваться по требованию заказчика. Разрабатываем групповые и персональные программы, с учетом специфики работы заказчика.